Пятница, 22.11.2024, 08:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




Поиск по сайту
ТипаРеклама

Вебмастеру

Продвижение сайта картинками
Форум о сетевом маркетинге
По любому лучшая биржа купли-продажи ссылок
Популярные записи


Статистика и пузомерки
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Google PageRank Checker Powered by MyPagerank.Net



Главная » Статьи » Про сетевой маркетинг » О сетевом маркетинге вообще... [ Добавить статью ]

Факты о сетевом маркетинге

Лучшее подтверждение доходности той или иной индустрии - долгосрочные инвестиции со стороны консервативных, серьезных инвесторов. Всем хорошо известный Уоррэн Баффет (второй по величине состояния, после Билла Гейтса, человек на планете) как раз один из таких инвесторов. В 2003 году он, всемирно известный эксперт по инвестициям, поразил весь Уолл-стрит своим многомиллионным приобретением The Pampered Chef , основной компании сетевого маркетинга по продвижению кухонной посуды, через свою холдинговую корпорацию Berkshire Hathaway. Здесь надо отметить, что данная сделка тем более примечательна, что Баффет - инвестор крайне консервативный и его внимания удостаиваются лишь бизнес-модели со стабильным приростом дохода. Сам же Баффет так отозвался об этой сделке «Я в крайнем восторге от The Pampered Chef… это превосходный бизнес.»

 Сэр Ричард Бренсон, один из самых инновационных миллиардеров и основатель компаний Virgin Records и Virgin Atlantic Airways, владеет Virgin Cosmetics - ведущей косметической компанией сетевого маркетинга в Великобритании. Корпорация Lillian Vernon недавно основала свою собственную компанию сетевого маркетинга, как это сделал гигант издательства и развлечений Time Warner, открыв новый филиал Southern Living at Home. Citigroup , названная журналом Forbes одной из самых крупных компаний в мире, владеет компанией Primerica, которая приносит 2 миллиарда ежегодного дохода. Список корпораций, инвестирующих компании сетевого маркетинга очень длинный… и со временем становится еще длиннее: Bertelsmann, The Body Shop, Hallmark Cards, Jockey, Nestle, Readers Digest, Remington, Sara Lee, Vanity Fair и Unilever.

Свои весьма позитивные статьи об этой индустрии разместили такие серьезные издания как Forbes, Fortune, Newsweek, Time, U.S. News & World Report, USA Today, The New York Times, The Wall Street Journal и Success from Home. Вот, к примеру, цитата из статьи Анны Фишер - одной из комментаторов журнала Fortune в номере за 8 сентября 1997 года в ответ на скептицизм одного из авторов писем в редакцию: «Сетевой маркетинг на сегодня - это индустрия с оборотом более чем 16 миллиардов долларов США, распространяющая всё: от витаминов до услуг. Все хорошо известные компании подобного типа - абсолютно легальны». В той же статье далее обсуждается, как отделить легальные компании сетевого маркетинга от пирамид и приводятся примеры активности Федеральной Торговой Комиссии США по надзору за этой индустрией.

Также широко известный в деловой среде журнал «Ваш бизнес» (”Your business”) разместил у себя статью Роберта Киосаки и Дональда Трампа «Почему сетевой маркетинг?». В ней соавторы детально раскрывают преимущества этой индустрии.

Ну а бывший президент США Билл Клинтон так отозвался об этой возможности: “Эта индустрия продвигает основные ценности по всему миру и дает людям реальный шанс улучшить их жизни”. В поддержку сетевого маркетинга так же неоднократно высказывался и Пол Зейн Пилзер - выдающийся экономист, назначенный экономическим консультантом двух президентских администраций США. На своём недавнем выступлении перед дистрибьюторами компании Agel, прошедшем в Солт Лэйк Сити, он еще раз выразил свою уверенность в значительном росте этой индустрии, детально описав все необходимые предпосылки этого процесса.

Милтон Котлер - всемирно известный маркетолог, автор на учебниках которого выросло не одно поколение  управленцев, президент компании Kotler Marketing Group, человек возглавляющий стратегические проекты для многих из 500 лучших компаний мира, включая AT&T, Bell South, Motorola, IBM, Pfizer, Shell, Ford Motors, Levis, McDonalds, Michelin…так оценил индустрию сетевого бизнеса: “Это не просто новаторство в моделях бизнеса, это представляет собой великую и революционную инновацию”.

Мы могли бы назвать еще десятки и сотни фамилий авторитетных и уважаемых людей (таких, например, как Питер Парсон, профессор Стэнфордского Университета, или Ким Клавер, из Гарварда), но полагаем что, и этого, весьма краткого перечня, хватит для того, что бы Вы могли оценить размах и серьезность поддержки этой индустрии среди всемирно известных, состоявшихся  людей, профессионалов своего дела.

Теперь перейдем к цифрам: 

только за 2007 год товарооборот сетевых компаний составил более 105 миллиардов долларов США. Общее же число зарегистрированных дистрибьюторов, превысило 65 миллионов человек. Впечатляет, не правда ли?


Похожие статьи:
Категория: О сетевом маркетинге вообще... | Статью добавил: promlm (19.11.2008)
Всего просмотров статьи: 865 | Теги: Сетевой маркетинг | Рейтинг статьи: 0.0/0
Статью прокомментировали: 0 раз
или нажмите на кнопку

Есть свой сайт? Добавь его в наш бесплатный белый каталог сайтов!
или можешь дать бесплатное объявление
Добавлять комментарии к статьям разрешено зарегистрированным пользователям.
[ Регистрация | Вход ]

Для того, чтобы упростить Вам навигацию по сайту мы собрали здесь ссылки на основные разделы и категории нашего блога, а также ссылки на самые популярные страницы...
Основные разделы блога: [Скачать бесплатно без регистрации]
Блог [ Коллективный блог о раскрутке сайта и заработке в сети Интернет] Гостевая книга [ оставьте сообщение без регистрации!] Форум [Форум]
Фотки и картинки [Картинки и фотки] Бесплатный каталог статей [Бесплатный каталог статей] МЛМ [Сетевой маркетинг и финансовые пирамиды]
Качаем бесплатно [Бесплатное файлохранилище - скачать бесплатно, фильмы, музыку, книги и др...] Обзор блогосферы [Бесплатный белый каталог сайтов] Доска объявлений [Бесплатные обьявления на любые темы]

Самые популярные страницы: [Как заработать на своём блоге?] Блог не про МММ Copyright © 2007-2011 PROMMM.NET, Inc.tm All Rights Reserved.

То, без чего не может жить вебмастер: