Интернет и MLM
[163]
На сегодняшний день их уже нельзя разделить, Интернет и МЛМ.
|
Раскрутка сайта. [74] |
INTERNET [151] |
Биржи ссылок [2] |
Продвижение сайта картинками
Форум о сетевом маркетинге
По любому лучшая биржа купли-продажи ссылок
Статистика и пузомерки
Главная » Статьи » Про заработок в Интернет » Раскрутка сайта. | [ Добавить статью ] |
Час добрый. При прошлой нашей встрече мы логическим путем пришли к выводу, что классическая концепция ведения бизнеса в Интернете на практике оказалась несостоятельной. На самом деле Вы можете извращаться как угодно, писать 'продающие тексты' по всем правилам нейролингвистического программирования, но толку будет чуть. Да, Ваши тексты забавно будет читать, но не более того. К выдающемуся финансовому успеху это не приведет. Мы сошлись на том, что причиной этого является случайность и однократность Вашей встречи с потенциальным клиентом. Возможно, он не очень внимательно просмотрел Ваш материал на сайте, и не закричал в тот же миг: 'Ба, да мне же это позарез надо!'. Может быть, у него было плохое настроение, или его ждали неотложные дела, или его босс в тот момент замаячил поблизости- да мало ли что. Возможно, у него просто не было достаточно денег на WM кошельке. И человек растворился вдали, а Вы потеряли потенциального клиента. Навсегда. Безвозвратно. Повторной встречи не будет! Как этого избежать? Вот об этом и станем думать. Вы все еще сомневаетесь? Тогда мы идем к вам! Да, именно так. Когда гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе. Проиллюстрируем наглядным примером.
Безусловно, Вы не единожды выступали в роли потенциального покупателя, бродя по магазинам и присматриваясь к товарам. В хороших магазинах посетителей немного, и примерно равно числу продавцов. И те умеют с первого взгляда отличать праздношатающегося человека от клиента. А опознав в Вас такового, немедленно покинут свое место у телевизора или окошка, и сужающимися кругами двинутся в Вашу сторону, готовые реагировать на каждый Ваш взгляд, вопрос или движение. Просто работа у них такая- не отпустить Вас без покупки. Им за это деньги платят и объявляют благодарность перед строем. С занесением в платежную ведомость. Что бы Вы ни спросили, Вам ответят. Объяснят и разъяснят, посоветуют и предостерегут. Завернут в лучшем виде, поблагодарят за покупку, и, улыбаясь во все 32 зуба, проводят до дверей (мне даже раз налили коньячку на посошок, ибо на не обмытую покупку гарантия не распространяется). И речь не о том, что в следующий раз Вы пойдете именно в этот шоп, а совсем о другом: Вы могли просто побродить по магазину, и транзитом уйти в другой. Цены везде примерно одинаковые, да и товары те же самые- без разницы, где покупать. Но это Вам без разницы, а не продавцам-консультантам. Я извиняюсь за столь вульгарную аналогию, блещущую дремучим примитивом, но в контексте нашего повествования совершенно ясно, что Ваш сайт и не обязан совершать продажи. Да и не сможет он этого сделать, как Вы поняли из моего предыдущего письма. Предназначение сайта совершенно в другом: выявить потенциального клиента, и натравить на него 'продавцов-консультантов', которые сделают все от них зависящее, чтобы сделка таки совершилась. Ну, как отделить потенциального клиента от случайного серфера, сообразить можно- пусть человек сам подаст какой-нибудь знак. Кнопку на страничку воткните: 'Мне это интересно!'. А вот что заменит собой продавцов-консультантов, прямо-таки жаждущих рассказать все о свойствах и преимуществах Вашего товара? Меняем стиль работы... Итак, мы добились самого важного- заинтересованный серфер подал нам знак. Те, кто не подал, могут идти прочь с веселой песней- это не наша целевая аудитория. А вот с оставшимися мы и начнем работать. Но как? Разумно ли после некоторой вступительной речи перевернуть страницу, и повторить все то же самое, но с подробностями? Будет ли от этого толк? Будет. Но совсем небольшой. Прямо-таки крохотный. До конца второго документа дойдут считанные единицы, которые и так были готовы приобрести Ваш товар или услугу. Остальных Вы просто утомите, и они с квадратной головой разбредутся, кто куда, бормоча не самые лестные слова в Ваш адрес. Преисполненные самыми лучшими побуждениями, Вы распугали своих потенциальных покупателей. Валентин, а что же надо было сделать? Да очень простую вещь- назначить серферу свидание, встретится с ним еще раз, чуток попозже. Как Вы обычно назначаете свидание? Для начала спрашиваете телефончик, верно? Ну и почему бы не спросить у серфера его email? Если он Вам его сообщит, то Вы сможете гарантированно донести до этого человека гораздо больше информации, чем посредством самого гениального сайта. Серия даже из 3-4 писем, регулярно приходящих пользователю, сможет рассказать о Вашем предложении гораздо лучше, чем однократное впихивание в бедную голову соизмеримой по объему информации. Потому что информацию надо дозировать. Представляете, Валентин, что бы случилось с Вашими мозгами, если бы Вас, к примеру, заставили 12 часов кряду извлекать интегралы, даже если обычно Вы с удовольствием этим занимаетесь? Или пять часов подряд слушать песни Бори Моисеева? То-то... ... и избегаем чужих ошибок. Смешно, но люди не понимают такой простой вещи! Все эти новомодные тенденции сотворения мини-сайтов, на которых 'товары продаются лучше горячих пирожков', с их идиотскими текстами длиной в 20 экранов в высоту, якобы претендующими на знание и понимание психологии, имеют своей целью только одно: как можно дольше удержать внимание посетителя, развлекая его и паясничая всю дорогу (чтоб не убежал). Чем больше глупости, тем лучше. И в каждом абзаце происходит тупое вдалбливание: купи, купи! Немедленно, не раздумывая! Это клевый товар, купи его сейчас, потом ведь, гад, ни за что же не приобретешь... Детство какое-то...
Зачем Вам это? Не проще ли нормальным, человеческим языком, без всякой клоунады, посредством серии писем поведать человеку все, что Вы хотите ему предложить. Сегодня, завтра, послезавтра. Пусть почитает, подумает, вопросы позадает. Не бывает клиента, взявшегося вдруг и из ниоткуда- он должен созреть. Вот и пусть постепенно зреет, Вам это ничего не стоит! Письма же не вручную слать будете! Подытожим полученные знания:
Примерно вот так вот ведут себя успешные манимейкеры Рунета сегодня. Там, где обычный сайт, донельзя разбухший от напиханной в него информации, с грехом пополам делает одну продажу на 1000 и более уникальных посетителей, Правильный Сайт, действующий по указанной схеме, приносит как минимум в 5 раз больше дохода. В следующей статье, мы Вам расскажем о технологии немного подробнее, и научим, как ее использовать на Вашем сайте, не привлекая никакой сторонний сервис (то есть не платя за него деньги). Пока же, как обычно, сохраните эту статью. ДАЛЬШЕ >
Похожие статьи: | |
Всего просмотров статьи: 920 | Рейтинг статьи: 5.0/1 |
Статью прокомментировали: 0 раз или нажмите на кнопку
Есть свой сайт? Добавь его в наш бесплатный белый каталог сайтов! или можешь дать бесплатное объявление | |