Бруно Грило построил сильный и успешный бизнес в Agel за такой короткий промежуток времени, который кажется просто невероятным. Его верхний спонсор и наставник – Двойной Бриллиантовый Директор Энн Файнштейн – поделилась своими мыслями по поводу его удивительного успеха:
“Бруно является потрясающим примером следования тому, что мы называем “системой трех ключей к успеху”, которая включает жгучее желание добиться успеха, развитую деловую этику и готовность обучаться и следовать установленной системе.
На протяжении всего пути Бруно и его ключевые лидеры просили обучать их и показывать, что нужно делать дальше, какие инструменты и принципы построения бизнеса нужно использовать для дальнейшего роста. И было очень интересно наблюдать, с какой скоростью он и его команда обучались и осуществляли наши предложения, большинство из которых было переведено на португальский язык и приспособлено к местной культуре.
Результаты оказались ошеломляющими, и дальнейшее развитие событий показало, насколько может улучшиться жизнь людей благодаря сильной лидерской поддержке, использованию принципов страсти и уверенности в себе, и работоспособной проверенной системе достижения успеха.
Дэвид и я очень гордимся Бруно и его выдающейся командой лидеров, которую он собрал в Португалии, Испании и других странах Европейского Союза. Его успех окончательно убедил многих людей по всему миру в эффективности формулы богатства: создание большой группы людей, которые делают несколько простых вещей на протяжении продолжительного периода времени. Браво! Отличная работа!”
Бруно выделил несколько минут из своего занятого дня, чтобы ответить на несколько вопросов об Agel и своем подходе к построению бизнеса:
Вопрос: В чем заключается секрет построения успешного бизнеса за столь короткий промежуток времени?
Бруно: Я очень сильно верю в продукцию и план вознаграждений. И с теми, кого я спонсировал непосредственно, а именно – моя семья, я начал выстраивать культуру обучения в нашей команде. Я думаю, что это главная причина нашего успеха. С самого начала мы создали культуру в нашем первом поколении, проводя хорошие тренинги. Потом они начали проводить хорошие тренинги для своей команды. Я начал проводить PBR (частные бизнес-встречи) по 3-6 раз в день перед аудиторией 4-30 человек. Когда я квалифицировался на ранг Главного Директора, мне стало ясно, что нашей команде нужно начинать проводить ABB (бизнес-брифинги Agel).
Рынок Португалии является огромным активом для построения бизнеса Agel, особенно если у Вас правильное отношение. У нас были люди, которые уже занимались бизнесом и добились большого успеха до прихода в Agel. Часто им было трудно принять индустрию сетевого маркетинга. Однако когда те же самые люди видели продукцию и план вознаграждений, и понимали потенциал этой бизнес-возможности, они становились новыми участниками команды. Я верю, что это обеспечивает большое доверие к Agel.
Вопрос: Что, на Ваш взгляд, является правильным и неправильным при построении бизнеса в Agel?
Бруно: Когда Вы подключаете нового человека в бизнес Agel, Вы должны убедиться, что он знает, что нужно делать. Он должен относиться к своему бизнесу с большой серьезностью. Он должен определить свои мечты и цели.
Те, кто подключает людей в бизнес, и говорит им, что здесь очень просто делать деньги, а затем не уделяет время, чтобы объяснить им план вознаграждений, не добьются успеха в Agel. Эти люди, так же как и их команда, не будут учиться бизнесу, и развивать культуру в этой компании.
Если у Вас правильное отношение и в Вашем первом поколении организована культура обучения, то это будет дуплицироваться вниз по организации. И, конечно, если Вы не обучили свое первое поколение, они не будут способны обучить Ваше второго поколение и т.д.
Вопрос: В чем заключается Ваш секрет спонсирования?
Бруно: Обучение. Обучение является секретом спонсирования. Это комбинация PBR, ABB и регулярных тренингов. Мы уделяем много внимания продукции, а затем рассказываем про два бонуса из компенсационного плана. Мы понимаем, что на первой встрече кандидатам не просто понять весь план выплат, поэтому мы фокусируемся на том, что вызывает у них наибольший отклик – это групповые комиссионные и кумулятивный бонус. Мы обнаружили, что если человек осознает кумулятивный бонус, он практически всегда подключается к бизнесу.
На наших тренингах мы фокусируемся на том, о чем говорят наши лидеры, такие как Энн Файнштейн, Ренди Гейдж, Ренди Шредер и Эрик Уорри.
Вопрос: Какой совет Вы можете дать тем, кто преодолевает трудности?
Бруно: В моей команде мы фокусируемся на моменте времени. Мы учим наших людей, что у них должна быть уверенность в компании во время этих лет экспоненциального роста. Когда люди звонят мне и говорят о своих трудностях, о том, что у них нет продукции, я обычно отвечаю: “Это хорошие новости!”, потому что было бы намного хуже иметь замечательный продукт, который никто бы не покупал. Я стараюсь создать такую позитивную культуру.
Вы должны быть терпеливы и помогать компании расти. Решайте проблемы. Будьте позитивны. И поддерживайте хорошее отношение. Это самое главное. Хорошее отношение поможет Вас создать надежный бизнес и добиться успеха очень быстро.
Вопрос: Какая Ваша следующая цель?
Бруно: Моя следующая цель – создать постоянство в моей команде, поддерживать товарооборот и уменьшить число неудачных автозаказов. Пока я этого не сделаю, я не ставлю перед собой цель закрыть ранг Тройного Бриллиантового Директора. Также я думаю, что нужно направить усилия моей команды на разговоры о продукции, и поощрение тех, кто говорит только о маркетинг-плане, начинать свои презентации с разговора о продукции. Я хочу развить культуру, нацеленную на продукцию. Для этого нам нужно только время.
Бруно достиг ранга Бриллиантового Директора буквально в прошлом месяце. Эту историю Вы можете прочитать здесь: История успеха Бруно