До того, как Ата Мамедов обрел настоящее процветание в Agel, он потерял буквально все.
Ата начал свою карьеру в сетевом маркетинге в 1995 году, и всего за 10 лет он стал одним из самых успешных и уважаемых сетевиков в странах восточного блока. Он стал топ-лидером своей первой сетевой компании, написал книгу об индустрии сетевого маркетинга, ставшую бестселлером в странах СНГ, и наслаждался финансовой свободой, которую обеспечила ему и его семье индустрия сетевого маркетинга.
Однако Ата не был удовлетворен.
Он знал, что чего-то в его жизни не хватает, потому что ему постоянно приходилось тратить свое время, мотивируя дистрибьюторов продавать продукцию и работать в компании, которая не имела возможностей международного расширения. Поэтому Ата начал самостоятельно искать недостающий компонент своей жизни.
Пять лет он искал недостающий элемент, которым оказалась компания Agel.
“Я потратил пять лет на поиски другой компании сетевого маркетинга, которая бы меня устроила”, сказал Ата. “Благодаря счастливому стечению обстоятельств я узнал о Agel, и после нескольких месяцев изучения компании и знакомства с Ренди Гейджем, я решил начать бизнес в Agel. Я до сих пор не могу поверить, что нашел компанию своей мечты”.
Решение Ата осуществить свои мечты, став дистрибьютором Agel, не осталось без последствий.
“Моя предыдущая жена, которая всегда работала со мной, не захотела оставить сетевую компанию, в которой мы были. Администрация этой компании сказала моей жене, что они сохранят ей бизнес-место, чек и квалификацию только, если она разведется со мной. Но мое желание работать в Agel было сильнее всех препятствий, которые искусственно возводили близкие мне тогда люди.
Я оставил все свое имущество бывшей жене и согласился на развод. Так что стартовал я в Agel уже один. Я начал с нуля. Это была моя новая жизнь: Россия, Москва и новая компания Agel.
Мое решение прийти в Agel было взвешенным и обдуманным. Мне понравилось все – идея продукта, администрация, возможность международного развития и легальность компании в моей стране”.
Решительная приверженность к компании и способность постоянно двигаться вперед, даже после того, как он все потерял, являются причинами, почему Ата добился успеха.
Сейчас Ата путешествует по России и восточному блоку, проводя презентации и тренинги для лидеров. Ата построил организацию из сильных лидеров и тысяч дистрибьюторов, а также он является сильным сторонником бизнес-модели Agel. Его любимый продукт – EXO.
“Agel – это американская компания, которая предлагает настоящие международные возможности. Она предоставляет людям возможность освободиться от уз бедности и достичь настоящего процветания.
Мне очень легко строить здесь свой бизнес. У меня очень хороший спонсор – Ренди Гейдж. Ренди Гейдж – это человек, который готов оказать в трудную минуту любую помощь.
Огромное спасибо хочу сказать Глену Дженсену, Даррену Дженсену и Квину Эдвардсу. Они не только приезжали в Россию, но и постоянно держат руку на пульсе нашего бизнеса в России. Они на самом деле знают, насколько важна для дистрибьютора поддержка от администрации компании, и оказывают ее. Это говорит о высоком профессионализме администрации компании Agel”.
В октябре 2007 года Ата достиг настоящего процветания: женился на Оксане и стал двенадцатым Бриллиантовым Директором Agel.
“Сегодня я уже не одинок в этом бизнесе, и это делает меня очень счастливым. Оксана и я запомним этот октябрь на всю жизнь”, сказал Ата.
Ата считает, что его продолжающийся успех в Agel стал возможным благодаря профессиональному менеджменту компании; дистрибьюторам Agel, которые работают рядом с ним; его книге и новой продуктовой категории пищевых добавок на основе технологии суспензионных гелей.
“Я являюсь автором бестселлера “Диалоги с ментальным спонсором”, на котором выросло несколько поколений дистрибьюторов различных МЛМ-компаний на территории бывшего Советского Союза. Книга популярна, и благодаря ей мое имя в СНГ очень известное. Это во-первых. Во-вторых, большая часть моего успеха в Agel – это команда, которая сплотилась вокруг меня. Большая часть этих людей была мне незнакома до прихода в Agel. В-третьих, по натуре я – человек целеустремленный. Если я знаю, с чем и с кем я имею дело, то я иду до конца.
Когда я впервые попробовал продукт Agel, то сразу увидел в воображении картинку, как многие люди на Земле присоединяются к Agel, разделяя концепцию миллиардной идеи “Просто, удобно, вкусно и полезно!” Идея продукта – гениальна. И поэтому очень просто строить бизнес, просто предлагая употреблять наш продукт ежедневно.
Правильность моего выбора доказывает тот факт, что на 16-й месяц работы в Agel я имею такой же чек, который у меня был на 10 год работы в предыдущей компании. Я повторил историю своего успеха, но в Agel я сделал это намного быстрее”.