|
Джим Барбер:
С Вами Джим Барбер и я представляю Вашему вниманию "Секреты мультимиллионеров".
Впервые в одной студии встречаются трое наиболее успешных дистрибьюторов
индустрии сетевого маркетинга. Мы же здесь для того, чтобы выяснить, как каждый
из них нашел свой путь к компании "Эйджел Энтерпрайзес", имея перед собой только
одну цель — добиться успеха.
Первая суперзвезда индустрии — Ренди Шредер. Ренди Шредера называют "парнем с
состоянием 24 миллиона долларов", потому что столько составляет его личный доход
в сетевом маркетинге. Он хорошо знаком с наиболее прогрессивными
компенсационными планами сетевых компаний, и в рекордное время умеет достигнуть
их верхнего уровня. Он построил огромные организации в различных странах по
всему миру и стал известен как один из лучших рекрутеров.
Наша следующая легенда индустрии сетевого маркетинга — Эрик Уорри. На счету
Эрика 10 лет успешной работы в этой сфере со средним заработком более миллиона
долларов в год. Эрик знает, насколько уникальной возможностью является сетевой
маркетинг, в прошлом он основал и продал свою собственную компанию, был на
должности президента компании и стал мультимиллионером. Он сделал миллионы в
этом бизнесе и обучил более 100,000 людей тому, как быть успешными в нем. Также
Эрик известен благодаря своему мастерству в создании инфраструктур для команд
дистрибьюторов.
Третья наша суперзвезда, Ренди Гейдж является классическим примером американской
истории об успехе человека, прошедшего путь от простого посудомойщика до
мультимиллионера. Его бестселлер "Как построить многоуровневую денежную машину"
признан основополагающим учебником по достижению успеха в сетевом маркетинге.
Ренди Гейдж — настоящий гуру сетевого маркетинга, тренировавший многих успешных
людей в более чем 25 странах мира. Ренди выпустил лучший тренинговый аудиоальбом
в истории сетевого маркетинга и считается наиболее опытным специалистом обучении
системе дупликации.
Дамы и господа, добро пожаловать в "Секреты мультимиллионеров"!
Эрик Уорри:
Всем привет, с Вами Эрик. Следующие несколько минут мы проведем с Ренди Гейджем
и Ренди Шредером. Наша цель — провести Вас за кулисы "Эйджел Энтерпрайзес" и,
надеюсь, к концу этой презентации и нашего обсуждения, помочь Вам определиться:
хотите ли Вы работать в "Эйджел Энтерпрайзес", что, на наш взгляд, будет
правильным решением, или нет, что тоже приемлемо. Нашей целью не является
убедить или заставить Вас, наша работа — просто предоставить Вам факты. Ну,
ребята, для начала, давайте поговорим об индустрии сетевого маркетинга.
Существует множество различных и очень ценных концепций. Ренди Шредер хочет
сделать некоторые комментарии. Итак, начнем.
Ренди Шредер:
Я счастлив, что нахожусь здесь. Как бы я хотел простым щелчком пальцев передать
все свои знания и жизненный опыт тем, кто слушает нас впервые, потому что тогда
бы Вы, безусловно, к нам присоединитесь. Я обладаю 15-ти летним стажем работы в
этой области, и рассказать обо всем просто не хватит времени. Но самое сильное
влияние (так как в прошлом я был консультантом по финансовым вопросам, брокером)
на меня оказал тот факт, что когда выигрывал я, в проигрыше оказывался кто-то
другой. Если я открывал большой счет, этот счет не брался из воздуха, если я
получал выгоду — кто-то другой ее терял.
Сегодня мой мир изменился. Эрик и Ренди, Вы прекрасно знаете, что единственный
вариант, при котором мы выигрываем, какой? Тот, при котором новый человек,
присоединившийся сегодня к нам, тоже остается в выигрыше. Я уверен, что
фундаментальные принципы сетевого маркетинга неизмеримо лучше традиционного
бизнеса, который поддерживается государством. Я в восторге от этой индустрии. И
думаю, что в этой сфере "Эйджел" открывает перед нами просто необыкновенные,
уникальные возможности.
Эрик Уорри:
Ренди Гейдж, расскажи тем, кто не очень хорошо знаком с этой индустрией и у кого
представление сложилось по презентациям 10-ти летней давности, что эта индустрия
представляет собой сегодня, и как она изменилась за последние годы?
Ренди Гейдж:
Давайте начнем с того, что она предлагает. Это возможность выбирать с кем и
когда работать. Возможность путешествовать по стране или даже миру. Отличные
налоговые льготы, так как это бизнес на дому. Ну и два самых больших для меня
преимущества — это неограниченный потенциал дохода: тут нет классовости, нет
квот, нет никакой дискриминации. Вы получаете ровно столько, сколько заработали.
Кого-то это испугает, ну а кого-то — обязательно привлечет (это что касается
неограниченного потенциала дохода). И самое замечательное — это возможность
стать успешным, помогая другим людям достигать успеха. И это великолепно.
Относительно того, что это за индустрия и откуда берет свое начало. Если кто не
знает, я сам начинал примерно 20 лет назад с того, что был посудомойщиком в
блинной. Потом пытался раскрутить свой ресторанный бизнес, был и ассистентом
менеджера и менеджером. Я работал от 50 до 70-80 часов в неделю и, работая
сверхурочно, часто зарабатывал меньше, чем некоторые мои повара. Но я думаю,
такие люди как я — рабочая сила, составляли большинство в этой сфере.
Но сейчас мы имеем гораздо больше возможностей. Ведущие журналы, такие как
Forbes Magazine (Форбс Мэгазин), Fortune Magazine (Форчьюн Мэгазин),
USA Today
(ЮЭсЭй Тудэй), Success Magazine (Саксэс Мэгазин), множество руководителей,
предпринимателей и сотрудников корпораций вовлечено в это. Потому что сейчас все
равны: среди нас есть люди, окончившие колледж, среднюю школу и те, кто не
получил среднее образование, как и я. У каждого есть свое поле деятельности.
Каждый имеет шанс воплотить свои мечты.
Эрик Уорри:
Хочу сказать, что, на мой взгляд, самое привлекательное в этой индустрии — это
те системы "рычагов" или преумножения усилий, которые могут появиться в Вашей
жизни. Преумножение усилий — это единственный способ разбогатеть, это путь к
свободе. Ведь если Вы просто продаете время за деньги, довольно сложно применить
к этому систему преумножения усилий.
Итак, система преумножения усилий — это первое. Финансовая свобода — это второе.
Свободное время — это третье. Многие люди зарабатывают хорошие деньги, но при
этом у них нет нормальной жизни. А эта возможность и эта индустрия, особенно
"Эйджел Энтерпрайзес", дает человеку возможность жить полноценной жизнью и
расширять круг друзей. Вы знаете, у скольких успешных людей (уверен, ребята, Вы
с такими знакомы) есть только один друг? Они не имеют "сто друзей". Знаете
почему? У них нет времени больше, чем на одного друга.
Ренди Гейдж:
Да.
Эрик Уорри:
Они редко бывают с семьей, у них только один друг, которого приглашают в гости,
да и то раз в месяц. С остальными они вообще не общаются. А те, с кем проводят
время — чаще просто знакомые, а не близкие люди. Такая жизнь — далеко не самая
веселая перспектива. И именно индустрия сетевого маркетинга, в отличие от всех
остальных, дает свободу, радость, общение, возможность развивать свой жизненный
потенциал.
Давайте посмотрим на эту сферу деятельности. Я считаю, что все компании
индустрии сетевого маркетинга подразделяются на четыре категории. Категория
номер один — это "старички". Они были всегда и никуда не исчезнут: Амвей,
Гербалайф, Нью Скин, Мэри Кэй. И люди, которые пришли в эти компании в самом
начале их становления, добились большого успеха. Ведь, правда?
Ренди Гейдж:
Да.
Эрик Уорри:
Но сегодня, на мой взгляд, в этих компаниях больше нет серьезных возможностей.
Вторая группа — это мошенники. Есть ли мошенники в любой индустрии? Да, конечно,
они есть: игры на деньги, займы у друзей, люди, которые мстят за других, те, кто
попал под влияние людей без принципов и особой определенности в жизни. В этой
категории мы не работаем, и никогда не будем работать.
Третья группа в этой индустрии — это "небольшие парни". Обычно они занимаются
продажами на вечеринках, прямыми продажами... Не знаю, как Вы, ребята, но,
честно говоря, это не мое, думаю, у меня это даже не получится. Я хочу строить
большую организацию и использовать силу преумножения усилий.
И, наконец, четвертая группа. Святой Грааль в сетевой индустрии — то, что мы
сами нашли буквально за последние несколько месяцев — это "новички", у которых
есть все шансы стать "старичками". И речь идет о том, что Вы можете занять
именно эту позицию. Я думаю, все понимают, что время имеет огромное значение. А
что Вы, друзья, думаете по этому поводу?
Ренди Шредер:
Это Ренди Шредер, если можно, добавлю пару слов от себя. Я знаю, что если люди
пару раз слышали мой голос, дальнейшее желание слушать Ренди Шредера у них
пропадает (улыбается). Так... Ты говорил о преумножении усилий. Нас сейчас
слушают разные люди и у многих из них есть знания и опыт сетевого маркетинга, но
для большинства — это первое знакомство с индустрией, и этим людям я хочу
объяснить, что именно ты подразумеваешь, говоря о "преумножении усилий".
Я помню свой первый опыт общения с одним из лидеров индустрии. Он тогда выделил
три разные формы преумножения усилий, и это повлияло на мое вовлечение в этот
бизнес. Вот эти формы. В то время я был брокером. Джентльмена звали Крэйг, и он
спросил меня: "Ренди, благодаря чьим усилиям ты зарабатываешь?" Благодаря своим
собственным, я ведь был брокером. Если я работаю — я зарабатываю, если не
работаю — то нет.
Знаете, иногда я задаю этот же вопрос людям. Я спрашиваю: "Благодаря чьим
усилиям Вы получаете доход?" Иногда мне отвечают менеджеры корпораций, которые
говорят: "В моем подчинении двадцать человек, то есть я зарабатываю благодаря
усилиям двадцати человек". Тогда я предлагаю провести небольшой тест. "Будешь ли
ты получать деньги, если в течение следующих 6-ти месяцев не появишься в офисе?"
И ответ — нет. Ты будешь получать лишь за усилия одного человека, именно так это
было и у меня. И Крэйг сказал мне: "Ренди, у меня работает 50 тысяч человек, и я
получаю понемногу от деятельности, усилий и успехов каждого из них, ты же
зарабатываешь благодаря усилиям одного человека. Какой вариант лучше?" Без
сомнения, его. Согласны? С этим не поспоришь.
Вторая форма преумножения усилий. Крэйг работал в компании, которая продавала
товары по уходу за телом. Он нанес на кожу немного этого средства и сказал:
"Знаешь, Ренди, оно не дает эффекта за 1 ночь, результат достигается постоянным
использованием..." (Это, кстати, была одна из тех компаний, которую Вы
обозначили как "старички"). Так вот, Крэйг сказал: "Ренди, на каждого человека,
который рассматривал для себя этот бизнес и сказал "Да", приходится 5 человек,
которые сказали "Нет", но при этом они сказали "Да" моей продукции. Так вот,
второй принцип преумножения усилий, — напомню, что первый — это заработок на
усилиях, деятельности и успехах многих, — второй — это доход от потребления. Это
те 250 тысяч человек, которые пользуются товаром. Каждый раз при этом я получаю
немного денег". И он задал очередной вопрос: "Ренди, какой вариант лучше — мой
или твой?" И снова его вариант победил.
И, наконец, последнее, после чего я сразу принял решение — это его вопрос:
"Ренди, сколько денег ты заработаешь сегодня ночью?" Это был воскресный вечер. Я
был брокером. Биржа закончила работу в пятницу. И он снова меня удивил, сказав:
"Ренди, представь себе: ты уронил в пруд яблоко и волны от этого
распространились далеко-далеко за пределы этого пруда". И продолжил: "Дело в
том, что моя компания интернациональна..." (Думаю, Вы и про "Эйджел" слышали то
же самое.) Тогда Крэйг рассказал мне, что у него есть группа в Японии, группа в Тайвани,
еще есть группа в Гонконге. И когда он ложится спать, эти люди только
просыпаются и начинают работать, и его прибыль продолжает расти даже ночью. И
этот последний довод просто поразил меня. Это и есть третья форма преумножения
усилий — преумножение времени. Вот почему, Эрик, все, что ты рассказываешь про
этот принцип, сыграло свою роль и привело меня в этот бизнес. Просто хочу, чтобы
новые люди понимали, почему столько внимания мы уделяем этим принципам.
Ренди Гейдж:
Это Ренди Гейдж. Позволь мне вернуться к теме свободы, о которой ты говорил. И
знаете, кто действительно сумел раскрыть ее? Роберт Кийосаки в своей серии
бестселлеров "Богатый папа, бедный папа". Он говорит о разнице между финансовой
безопасностью, которая у всех на устах, и финансовой свободой. Финансовая
безопасность — это как в детстве, когда мама говорила мне: "Иди в школу, получай
образование, а потом устаивайся на работу в большой компании, такой как GM
(ДжиЭм) или IBM (АйБиЭМ), и тогда ты будешь хорошо устроен в жизни". Конечно, в
то время это был мудрый совет. Сегодня, правда, обе эти компании уволили тысячи
людей. В IBM было уволено почти 60 тысяч человек, в GM остались без работы
несколько сотен тысяч людей.
И глядя на известные авиакомпании, которые обанкротились, и все пенсионные
фонды, которые не получили финансирование, на махинации, которые постоянно
проворачивались, и тому подобные вещи — люди стали понимать, что во всем этом
нет совершенно никакой безопасности. Ваша безопасность — это то, что Вы
создаете. Кийосаки говорит о том, что для большинства людей безопасность
заключается в своевременном получении зарплаты. Финансовая свобода — это наличие
достаточного количества денег и преумножение Ваших усилий, тогда Ваши деньги
преумножаются, время преумножается и даже само по себе преумножение усилий
преумножается. И Вы действительно получаете свободу, причем независимо от того,
работаете Вы или нет. Я называю это — "делать деньги из кокоса". Это есть только
у нас, в сетевом маркетинге. Вы никогда не найдете такого ни в одном другом
бизнесе.
Эрик Уорри:
Конечно, у нас троих всегда были хорошие продажи в этой индустрии. Думаю что, мы
втроем заработали более 40 миллионов долларов личного дохода благодаря сетевому
маркетингу. Но нам не важны продажи. Ведь как только начинаешь получать чеки,
уже не нуждаешься в продажах. Но хочу Вам сказать, что когда мы впервые узнали
про "Эйджел Энтерпрайзес", одним из главных вопросов был вопрос: "Почему
"Эйджел"?". Ведь мы могли бы выбрать любую другую компанию.
Почему именно "Эйджел"?
Сейчас мне бы хотелось раскрыть все карты и рассказать Вам о процессе принятия
нашего решения. Почему мы вошли в эту компанию и в это время. Лично я за основу
брал 5 критериев. Надеюсь, Вы, ребята, тоже поделитесь своими принципами. Я
смотрел на саму компанию, на ее корпоративную структуру, смотрел на продукт (это
должен был быть отличный продукт), на компенсацию (мог ли я делать на этом
деньги, и была ли такая возможность у других), я смотрел на уровень финансовой
поддержки, и, наконец, — на время. Ренди, ты пришел к этому раньше нас. Раскрой
карты, расскажи, как принял решение ты, столкнувшись со всеми этими вопросами?
Ренди Шредер:
Признаюсь честно, Эрик, решение для меня было не совсем обычным. Дело в том, что
я всегда был успешен в этом бизнесе. У меня много знакомств, так что предложения
поступали постоянно. Люди, которые открывали свои компании, просили: "Ренди,
пожалуйста, будь нашим первым дистрибьютором", мне предлагали занять должность
президента компании и так далее. Однако до сих пор я всегда старался избегать
рискованных предложений. Причиной тому были тренинги Ренди Гейджа и многих
других лидеров, в которых они рассказывали про случаи, когда начинали работать в
новых компаниях и те разорялись. Вы знаете, я никогда не хотел оказаться в
подобной ситуации. И всякий раз, после очередного звонка с новым бизнес-предложением, я говорил —
"Нет". Но когда мне представили концепцию "Эйджел" (это было в 2004 году,
как раз перед рождением компании) и рассказали о
некоторых принципах, которые я должен был принять, я согласился (во многом
благодаря тому, кем были эти люди).
После этого, Эрик, со мной стали происходить интересные вещи. Сетевой маркетинг
был ключевым этапом в моей карьере, в том числе, благодаря своей продукции. И
есть несколько причин, повлиявших на то, что со мной произошло. Во-первых,
дистрибьютором в этой индустрии я стал в 1990 году, в большой серьезной компании
по производству средств по уходу за телом. Но дело в том, что я мужчина, не
многие мужчины чувствуют себя комфортно в такой сфере. Я ощущал себя словно
рыба, которую выбросило на берег. И пришел к выводу, что в такой работе есть
половое неравенство. Мой пол не подходил. Тогда я пошел дальше.
Я стал работать в компании, которая занималась проблемами снижения холестерина у
людей. Там уже не было половых требований, но появилась проблема возраста. У
меня не было проблем с холестерином! "Эйджел" был первой компанией, где я увидел
идею, на мой взгляд, универсально-привлекательного продукта. Не имеет значение,
младше Вы меня или старше, насколько Вы физически подготовлены, не важно, какой
у Вас опыт — этот продукт подходит всем.
Как же я пришел к своему решению? Во-первых, я увидел совершенно новый продукт.
И Вы, ребята, это тоже прекрасно знаете. Может ли компания, которая просто
копирует достижения и идеи продукции других, достичь такого же успеха?
Эрик Уорри:
Я о таком еще не слышал.
Ренди Гейдж:
Такого еще не было.
Ренди Шредер:
Ни разу. Поэтому, когда я увидел, что речь идет о продукте, первом не только в
сетевом маркетинге, но и на всем рынке, я понял, что это то, что нужно. Затем я
ознакомился с финансированием компании, с ее инвесторами, мне стало очевидно,
что речь идет о надежной инвестиционной поддержке и серьезном квалифицированном
менеджменте. Я рассуждал тем же образом, что и ты, и те выводы, к которым я
пришел, сыграли для меня решающую роль. Потом мы можем вернуться назад и
обсудить каждый из этих пунктов более подробно.
Но это был первый случай за всю мою карьеру, когда вместо того, чтобы променять
свое видение правильного построения бизнеса на уже утвержденный компенсационный
план, я мог работать в компании с уже отлично поставленным бизнесом и передовым
компенсационным планом. Результатом такой комбинации, как мне кажется, стало
важнейшее нововведение в сфере сетевого маркетинга за последние пятнадцать лет.
Я могу продолжать еще долго, но знаешь, Эрик, я думаю тот главный козырь,
благодаря которому я здесь — это возможность работать в начинающей компании,
хорошо финансируемой, с большими перспективами, с отличным менеджментом и
инновационной системой вознаграждений. И все это реально. Вы можете стать
первым, не рискуя при этом ничем.
Эрик Уорри:
Скажи, Ренди, почему ты считаешь, что риск настолько минимизирован? В чем
разница?
Ренди Шредер:
На мой взгляд, существует три основных риска, которым Вы подвергаете себя,
присоединяясь к компании в самом начале ее становления. Первый риск, это,
конечно же, "ранняя смерть" — компания выходит из бизнеса. Эрик и Ренди, Вы ведь
отлично знаете о существовании этих трех основных рисков, связанных с появлением
новой компании в сетевом маркетинге или в любом другом бизнесе.
Итак, первый риск — компания может умереть, так и не достигнув успеха. Я думаю,
что в день, когда я принял свое решение (это было 14-го января 2005 года), риск
"ранней смерти" компании уже миновал. Почему? Благодаря своему финансовому
партнеру. Ash Capital (Эш Кэпитал) обеспечил компании "Эйджел" достойную
поддержку, надежность и безопасность нового бизнеса. И, кстати, благодаря чему
это стало возможным? Благодаря новаторской идее продукции, благодаря просто
гениальным умам.
Финансовая поддержка, собственно, стала возможной, благодаря партнерам, которые
вложили деньги в новый бизнес. Эти люди не только богаты, они действительно
талантливые предприниматели, понимающие степень важности появления на рынке
новой продукции. Они поняли перспективность компании "Эйджел".
Могла ли компания оказаться в проигрыше, в случае неудачного первого квартала?
Нет. Невозможно обанкротиться, имея счет в банке. Если бы сложным для компании
стал первый год существования, могла ли она проиграть? Нет. Невозможно
проиграть, имея счет в банке. Я думаю, компания миновала возможность подобного
риска еще до того, как я в нее попал.
Какой второй риск? Конечно, Вы слышали о таких компаниях в сетевом маркетинге,
где работают люди, которых Вы, кажется, отнесли к разряду "небольших парней"?
Это компании, которым ничего не светит: они стоят на месте — выживают, но не
процветают. И именно поэтому они никогда не смогут стать серьезными и иметь
большие доходы, а значит, такого рода компании никогда не привлекут таких людей
как мы и большинство тех, кто нас сейчас слушает. Мы избежали этого. Наш первый
месяц... Ребята, только за первый месяц работы мы получили больше, чем многие
гиганты индустрии заработали за 3 или даже за 4 года. Это звучит невероятно, но
мы получили доходы в 40, 50, 60, 70 и даже 80 тысяч американских долларов в
самые первые месяцы работы компании.
То есть, первый риск — риск "ранней смерти" — мы миновали благодаря стабильному
финансовому источнику, второй риск — риск отсутствия роста и медленного
процветания — мы миновали уже в первые месяцы существования бизнеса. Третий риск
— это отсутствие хорошей управленческой структуры, которая ведет компанию к
развитию, к эволюции. И мне придал уверенности тот факт, что Крэйг Брэдли был
исполнительным вице-президентом двух самых больших и успешных компаний в сетевом
маркетинге. Дэррен Дженсен, на мой взгляд, один из самых талантливых и
квалифицированных финансовых работников в индустрии, и, конечно, Глен —
основатель и управляющий компанией — занимал все возможные позиции управления:
от начальных должностей до исполнительного вице-президента по международному
развитию в преуспевающих компаниях.
На мой взгляд, первый риск, связанный с капиталом, был исключен сразу, второй
риск — медленное развитие — мы избежали при первых же действиях, третий риск —
неграмотное планирование, по моему мнению, совершенно исключен, благодаря уровню
управленческой команды.
Эрик Уорри:
Ренди Гейдж, я хочу попросить тебя продолжить эту тему. Я заостряю свое внимание
на этом потому, что считаю такой страх естественным. Конечно, столкновение с
чем-то новым обычно воодушевляет, и в то же время, новизна всегда пугает. Я
знаю, Ренди, что в прошлом у тебя были некоторые разочарования, связанные с
компаниями, в которых ты усердно работал. Поэтому, можно предположить, что,
придя сюда, ты все воспринимал немного критично. Я и сам испытывал некоторые
сомнения поначалу и был довольно скептичен. Это правда. Я задавал детальные
вопросы отдельно по каждому пункту. Я изучал документацию. А на что обращал
внимание ты, чтобы избежать возможных трудностей и чтобы эта история имела
продолжение?
Ренди Гейдж:
Я сделал следующее: я сел в самолет и полетел в главный корпоративный офис
компании в Солт Лейк Сити, встретился там с Гленом Дженсеном и посмотрел ему в
глаза. Я знакомился с разными компаниями, с их продукцией, изучал все возможные
характеристики, но для меня всегда решающим оставался человеческий фактор.
Конечно, сыграла свою роль репутация Глена и Крэйга, очень велика значимость
этих людей в управлении бизнесом. Многие компании, существующие на рынке уже
10-15 лет, до сих пор не имеют настолько опытную управленческую команду, которая
есть у нас.
В общем, я решил встретиться с ними: заглянул в их глаза, осмотрелся, увидел
шикарный офис, работников, оценил отличные финансовые возможности — это первое.
Вторая вещь, которая, на мой взгляд, значительно снижает вероятность риска — это
продукция. И здесь мы имеем просто невероятный научный прорыв — это технология
изготовления геля в виде суспензии. Безусловно, эта идея привлекла
финансирование, об этом уже говорил Ренди Шредер, ну и, конечно, она привлекла
лидеров самого высокого класса, ведь речь идет о продукте совершенно новой
категории.
Мы прекрасно знаем, что состояния создаются тогда, когда создаются новые
продуктовые категории, будь то освежитель дыхания в виде пластинки, придающей
дыханию зимнюю свежесть, или мысль при взгляде на простой чемодан: "А что, если
приделать к нему колеса?" Так появляются совершенно новые продуктовые категории
с многомиллионной прибылью!
И, как правильно заметил Ренди, первая компания в своей категории в дальнейшем
завоевывает значительную долю рынка. Посмотрите вокруг и Вы увидите множество
товаров, которые копируют друг друга. Все эти мультивитаминные соки, папайя,
манго, кокос, ломи-ломи — 40 разных компаний продают нечто подобное. Каждые пару
месяцев появляются новые... Но мы первые разработали эту уникальную технологию
суспензионных гелей. И, конечно, компенсационный план... Откровенно говоря, это
самая большая инновация в системе вознаграждений компаний сетевого маркетинга за
последние 15 или 20 лет.
Эрик Уорри:
Ну и я расскажу немного о том, на что опирался в принятии решения. В первую
очередь, как ты и сказал, я смотрел на основателя компании. Во-вторых, на
финансирование: имеется ли достаточный капитал не на кратковременный, а на
продолжительный срок, есть ли возможность роста до миллиарда долларов в год,
расширения компании по всему миру. И, в-третьих, — на команду руководителей и ее
компетентность. И по всем этим пунктам результат был положительным. И Вам не
придется ловить нас на слове, чтобы убедиться в этом. Только за последние
несколько месяцев (а я работаю в компании уже около 4 месяцев) компания начала
работу в 12-ти странах. Они проделали всю работу безукоризненно, начиная с
доставки продукции и заканчивая отделом обслуживания клиентов. Они провели все
оплаты вовремя и аккуратно. Я не обнаружил ни единого недостатка в
компенсационном плане и в структуре оплаты, а ведь для начинающей компании
добиться всего этого, да еще развиваясь в международном плане, совсем не просто.
Ренди Гейдж:
Да, ни одна компания не развивалась такими темпами...
Эрик Уорри:
Да, уже идет развитие в 10 странах и сейчас еще в двух... Такой успех...
Ренди Гейдж:
Скажите, ребята, знакома ли Вам такая схема: Вы начинаете с Америки, ведете
бизнес 2 или 3 года, потом 3 года открываете Канаду, после этого еще 2 года
уходит на Мексику, запускаете бизнес там...
Эрик Уорри:
Да, обычная картина.
Ренди Гейдж:
Наш же темп, наличие денег и сильной команды — многим может показаться чем-то
нереальным.
Ренди Шредер:
Позвольте мне добавить кое-что. То, что заинтересует всех без исключения.
Скажите, Эрик и Ренди, привлекает ли Вас возможность получать прибыль в Японии?
Как Вам такая мысль?
Ренди Гейдж:
Это очень интересно.
Ренди Шредер:
Да, для нас это весьма заманчиво. Знаете, а ведь мысль о получении прибыли в
Америке не менее интересна и японцам. Именно этим и отличается модель нашего
бизнеса. Ведь всякий раз, когда серьезная компания сетевого маркетинга
собиралась завоевывать Японию, рынок Северной Америки уже был полностью
заполнен. Это не давало японцам возможности прийти на наш рынок и получить тот
доход, который имеем мы в результате международного развития. Я гарантирую Вам,
мои коллеги, и тем людям, которые нас слушают — это заявление самое серьезное из
тех, что Вы когда-либо слышали: люди по ту сторону Тихого и Атлантического
океанов смотрят на наш рынок с не меньшим интересом, чем мы смотрим на их рынок.
Это самая глобальная возможность, которая когда-либо была в начинающей компании
сетевого маркетинга.
Эрик Уорри:
Я скажу, что, даже не смотря на то, что это действительно правда и такая
возможность существует, многие люди просто не замечают ее. Хочу добавить, что
верите Вы в потенциал глобального развития компании или нет — он уже доказан. И
компания знает, куда двигаться дальше, имеет отличный финансовый источник для
осуществления идеи, во главе компании — первоклассная команда и лидеры, которые
эту идею поддерживают. Все это необходимо Вам для того, чтобы реализовать себя.
Сейчас давайте перейдем от самой компании, от ее стабильности к той удивительной
вещи, которая называется технологией изготовления гелей в виде суспензии. И я
хочу попросить Ренди Гейджа поделиться своим опытом работы, рассказать, как
реагируют люди на нашу линию продукции?
Ренди Гейдж:
Первое, на что нужно обращать внимание в продукте — хорош ли он на вкус?
Помните, я упоминал соки ломи-ломи? Я лично пробовал 7 или 8 из них. И
проглотить это было просто невозможно. Да, дистрибьюторы его пьют. Более того,
они говорят, что на вкус это нечто великолепное, просто потому, что за это они
смогут получить бонусный чек на 812 долларов. Но для того, чтобы вызвать
огромный экспоненциальный рост, Вам нужен продукт для обычных людей, то есть для
людей, которые не получают бонусный чек, которые будут его есть, пить,
пробовать...
Это происходит в "Эйджел": люди пробуют продукт, и он им нравится. Хотите
небольшой тест? Возьмите наш продукт и дайте своему коту. Откройте одну упаковку
геля, дайте коту, и он вылижет его в один миг (смех). Можно еще угостить свою
собаку (смех). Не подумайте, что я ветеринар — я никогда не лечил животных. Я
просто говорю о вкусе, который просто великолепен. Кроме того, этот продукт дает
результаты. Если людям нужно принимать продукт в течение 90 дней, чтобы увидеть
результат, то Вы никогда не построите бизнес быстро.
Я играю в четырех разных командах по софтболу. Все игроки просто с ума сходят от
FIT. Даже те ребята, которым не нужно следить за весом. Все дело в поддержании
энергии, о чем я узнал совершенно случайно. Наш энергетический продукт тогда не
был готов. Сейчас у нас есть и энергетический гель. Если Вы примите его в 9
часов вечера, то до 2 часов ночи Вы будете сидеть и отвечать на е-мэйлы, потому
что просто не сможете уснуть.
Итак, у нас есть потрясающее научное открытие. Люди получают результаты от
употребления этого продукта: мы видим, как они теряют в весе, видим результаты
тестов, слышим разные истории. Наша продукция действительно работает. Это
передовая технология. И мы первые на рынке.
Эрик Уорри:
Я тоже расскажу, что привлекло в этом меня. За время моей работы в индустрии
продукции для здоровья, я понял, что существует огромная группа людей, которые
просто не могут глотать таблетки. Они понимают, что им нужны пищевые добавки,
потому что никакая диета не даст организму необходимые питательные вещества. Они
понимают необходимость пищевых добавок, но просто не могут их принимать.
Честно говоря, я и сам принадлежу к этой группе людей, так как 50 раз в жизни
начинал принимать витамины и столько же раз прекращал это делать. Я пытался
продержаться 3 дня, 5 дней. Однажды смог выдержать целых 2 недели, и то лишь
благодаря тому, что дал себе слово. Но всегда срываюсь: не переношу запах, не
люблю вкус, ненавижу то, что происходит с моим желудком — у меня целый день
отрыжка от этих витаминов, так что я бросаю это дело. И я понял, что есть
огромная группа людей, с которыми происходит то же самое. Они тоже не любят
глотать таблетки.
Я подумал о том, как можно предоставить вкусную альтернативу пищевым добавкам в
совершенно новой форме? Так же, как в свое время сделали компании, производящие
средства по уходу за полостью рта, заменив освежитель дыхания в бутылках
небольшой пластинкой, которую достаточно положить на язык, — и этим изменили
целую индустрию. И у нас есть возможность создать нечто совершенно новое. Ренди
Шредер, расскажи, пожалуйста, действительно ли это ноу-хау стало открытием на
рынке товаров сетевой индустрии? Как это отразилось на твоем бизнесе? Как линия
продукции влияет на его развитие?
Ренди Шредер:
Прежде всего, я ужасно рад, что у тебя прошла отрыжка от витаминов (смех). Для
меня это чрезвычайно важно. Но...
Вы, ребята, оба сказали, что продукция, которую производит "Эйджел", дает
положительный опыт применения. Почему же Вы спрашиваете, как это влияет на мой
бизнес? Я понял, что, к сожалению, лишь небольшой процент людей разделяет наши
убеждения о перспективности индустрии сетевого маркетинга. Дело в том, что у
большинства тех, кто получает сейчас нашу информацию, есть свой взгляд на вещи,
свое понимание, своя правда. Нам повезло, потому что у нас есть преимущество: мы
сами пережили это, мы видели это, во многом преуспели. Конечно, были какие-то
трудности, но мы имеем собственный опыт. Я понял, что идея нашей продукции
получила признание среди различных категорий людей. Их положительный опыт
придает им уверенность и желание делиться со всеми этой бизнес-возможностью.
Следующий, не менее важный момент, который я хочу отметить — это то, насколько
быстро люди принимают решение. Сейчас Вы слушаете эту запись, и я очень надеюсь,
что тот, кто дал ее Вам, также предоставил несколько экземпляров нашей
продукции. Я хочу, чтобы Вы ее увидели, попробовали на вкус, оценили и, главное,
приняли решение в наиболее короткие сроки. На мой взгляд, для размышления Вам
будет достаточно 24-48 часов, а лучше принять решение прямо сейчас.
Еще хочу сказать, что очень важна в нашем бизнесе скорость товарооборота. Очень
многие люди, к сожалению, собирают продукцию ящик за ящиком и складывают ее в
своих гаражах, подвалах, чуланах. Почему? Только лишь потому, что этого требует
их компенсационный план? Нет. Потому что им не хватает уверенности в продукте и
бизнес-предложении. У нас же ситуация другая. Наш продукт позволяет достигать
невиданной скорости товарооборота. Вот мой ответ на твой вопрос.
Ренди Шредер:
Если можно, совсем коротенький комментарий на эту тему. Вы хорошо знаете, что я
работаю в этой индустрии уже 15 лет. Как Вы думаете, сумел ли я за эти 15 лет
заставить кого-нибудь из своих детей регулярно употреблять продукцию своей
компании?
Эрик Уорри:
Никогда (смех).
Ренди Шредер:
Никогда! Раньше мне это никогда не удавалось. Я не смог уговорить их ни разу! Но
теперь моя дочь, Соммер, каждый день берет в школу ланч-бокс, наполненный
упаковками гелей MIN. Детям нравится этот вкус, для них это отличное лакомство.
Их мамы тоже в восторге, потому что дети получают необходимые им витамины.
Позитивный опыт употребления дает им тему для общения с друзьями и, в
результате, новые люди приходят в бизнес или покупают продукцию.
Ренди Гейдж:
Так вот как ты зарабатываешь миллионы долларов. Всю работу делает твоя дочь!
Эрик Уорри:
Спасибо. Ренди Шредер, что бы ты мог ответить на этот же вопрос: зачем людям
приходить в "Эйджел"? Возможно, они уже на стадии принятия решения, они изучали
какие-то материалы и прослушали этот диск, и теперь думают: "Стоит ли мне этим
заниматься? Получится ли у меня?" Что ты скажешь им?
Ренди Шредер:
Ну, мой ответ довольно прост. Всем, кто сейчас нас слушает, я хочу сказать, что
все мы: и Эрик, и Ренди, и я, знаем сетевой маркетинг так хорошо, как Вы знаете
то, в чем разбираетесь досконально. Для нас то, в чем мы наиболее сильны,
компетентны, уверены, профессиональны — это индустрия сетевого маркетинга. И мы,
также как и большинство наших коллег, пришли к выводу, что "Эйджел" — это
особенное явление, особенный момент времени. Вам нужно только лишь избавиться от
всех преград, которые есть в Вашей жизни, и перестать думать о тех вещах,
которые Вас ограничивают, преодолеть все препятствия, чтобы не упустить этот
момент.
Знаете, я так часто слышал, как люди говорили о том, что в гонках побеждают лишь
спокойные и уверенные, чт
Похожие статьи: |