Как родилась идея MLM - сетевой маркетинг?
Мысль о том, что для продвижения товаров и услуг можно использовать многоуровневые организации дистрибьюторов, многие из которых будут работать в сетевом маркетинге, не выходя из собственного дома, и это будет намного эффективнее, чем работа продавцов в магазине, появилась, как минимум, 50 лет назад. Что действительно вывело MLM на новый уровень — это появление компьютера. Компьютерная техника позволила компаниям использовать программы учета и контроля за продвижением товаров потребителю, а также быть уверенными, что каждый человек на любом уровне в организации получает свою часть дохода.
Невероятный рост MLM в Северной Америке, где родилась идея, в последнее десятилетие затронул и другие части света. Это не удивляет людей, для которых MLM(сетевой маркетинг) — это настоящий стиль жизни. Они-то понимают, что потенциал MLM( сетевого маркетинга) неограничен, и у сетевого бизнеса нет национальности.