Воскресенье, 19.05.2024, 23:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




Поиск по сайту
ТипаРеклама

Вебмастеру

Продвижение сайта картинками
Форум о сетевом маркетинге
По любому лучшая биржа купли-продажи ссылок
Популярные записи


Статистика и пузомерки
Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0





Google PageRank Checker Powered by MyPagerank.Net




Если необходимый материал не нашелся с помощью "поиска по сайту" попробуйте "погуглить в Интернете"... Главная » 2009 » Февраль » 22 » Smartresponder - рассылка, которая нужна вашему бизнесу!
16:00
Smartresponder - рассылка, которая нужна вашему бизнесу!

Давно уже собирался это сделать, но все никак руки не доходили. Я говорю о создании у себя на сайте почтовой рассылки. Уже, сколько раз себе говорил:"Нужно сделать почтовую рассылку - срочно!!!". И все время находятся, какие-то дела, которые этому мешают. В принципе я уже исследовал эту тему. И уже даже нашел несколько подходящих мне вариантов. Первый это сервис Smartresponder.ruВторой вариант это скрипт "Почтовый дятел" от дяди LASTO.


 

Что я вам могу рассказать об этом сервисе, это очень мощный инструмент для любого человека который занимается любым бизнесом. Да вот так вот! Любым бизнесом! Потому, что любому бизнесмену нужны клиенты. И неважно, чем вы занимаетесь, и где вы ведете свой бизнес - в "offline" или "online". Ну, а тем, кто занимается сетевым маркетингом или электронной коммерцией- Smartresponder просто настоящий подарок судьбы. Потому, что все мы с вами знаем о двух правилах , которые нужно выполнять, что бы стать успешным человеком. И второе правило гласит:"Используй систему рычагов", то есть, используй, что-то еще, кроме себя самого. Мы знаем что такое рычаг в сетевом маркетинге - это усилия других людей. И это очень мощная штука! Так вот Smartresponder тоже - очень мощный инструмент, для того, чтобы вы "не загнулись" работая "сам на себя". 

Итак перейдем собственно к делу, т.е. к обзору 

Естественно, что перед тем, как использовать какой либо инструмент, вам необходимо понять те задачи, на решение которых он изначально был рассчитан. Так вот в этой главе руководства мы поговорим о том, для чего был разработан сервис почтовых рассылок SmartResponder.ru

Одной из главных проблем, с которой сталкиваются коммерческие веб-проекты является эффективная отработка целевого трафика, который приходит на сайт веб-проекта. Под словом «отработка» мы понимаем процесс конверсии посетителей сайта (потенциальных целевых клиентов) в реальных покупателей продуктов и(или) услуг, которые предлагает веб-проект.

Большинство посетителей любого веб-проекта не в состоянии принять сразу решение о покупке, даже если они видят на сайте именно то, что им сейчас нужно. По различным психологическим причинам посетителям требуется время и больше общения с продавцом, чтобы развеять свои сомнения и принять решение о покупке.

Сервис почтовых рассылок и умных email автоответчиков SmartResponder.ru как раз и является тем самым эффективным инструментом, благодаря которому продавец может наладить с посетителями своих веб-проектов продолжительную обратную связь и канал мягкого и постепенного воздействия на потенциального клиента для закрытия сделки. Воздействие происходит через периодическую рассылку полезной, ценной и интересной для подписчика информации на его email адрес, после того, как он подписался на сайте по собственному желанию на нее.

Это мягкое и продуманное информационное воздействие позволяет продавцу развеять сомнения и недоверие со стороны потенциального клиента, плавно доводя его до той степени доверия и интереса к теме веб-проекта, которая позволяет клиенту приобрести Ваш продукт или услугу.

Здесь мы видим отражение принципа постепенности, когда Вы шаг за шагом плавно заинтересовываете человека реальными выгодами и преимуществами своего предложения, делитесь чем-то полезным бесплатно, формируя в подписчике желание обладать и использовать Ваши уже платные продукты или услуги.

Так же, надо учесть, что сервис SmartResponder.ru может быть использован просто как информационный канал для связи с неограниченным количеством потенциальных потребителей интересной и качественной информации на добровольной основе. Поэтому данный инструмент могут использовать не только коммерческие веб-проекты, которые ставят перед собой коммерческие цели, но так же и некоммерческие проекты, которым необходимо просто доставлять востребованную информацию собственным подписчикам.

• Рекламная концепция

Главным концептом современной действенной Интернет-рекламы является понимание того, что прежде чем что-то предложить, надо к себе расположить. Тупая прямая реклама, которая так распространена сегодня повсеместно – это попытка пробить в лоб толстую броню недоверия и сомнений, которые всегда существуют у любой целевой аудитории. Поэтому сервис SmartResponder.ru не является средством рассылки прямой рекламы для подписчиков и это Вам стоит сразу же осознать!

Текущая ситуация, когда более 90% всей электронной почты, которая сегодня циркулирует в Интернете, является СПАМом, вызывает у владельцев почтовых ящиков только раздражение и гнев при виде писем с прямой рекламой. Прямая реклама очень плохо работает и приносит очень низкий процент отклика и яростное недовольство. Прямая реклама – это самый быстрый путь потерять доверие и интерес у своей целевой аудитории в Интернете. Именно поэтому наш сервис не является инструментом прямой рекламы.

SmartResponder.ru – это информационный канал, целью которого служит доставка ценной, интересной и полезной информации к подписчикам, которые добровольно на нее подписались. Вы должны это принять к сведению, чтобы избежать различных проблем при ведении Ваших почтовых рассылок на SmartResponder.ru, а так же блокировок работы Вашего аккаунта.

• Типы почтовых рассылок сервиса

Мы предлагаем авторам рассылок нашего сервиса две самые эффективные на сегодня модели ведения своих почтовых рассылок:

  1. Периодические почтовые рассылки:

    Представляют из себя рассылки в тестовом или html-формате, которые Вы осуществляете самостоятельно, инициируя процесс рассылки в Вашем аккаунте собственноручно или же с использованием функции откладывания выхода рассылки на будущее с «умного календаря».

    Данный тип рассылки является самым традиционным и распространенным методом массового общения со своей целевой аудиторией. Здесь Вам не нужно заранее составлять выпуски. Вы просто заявляете подписчику, что Вы ведете определенную почтовую рассылку, даете подписаться на нее через предварительно созданную у нас форму подписки и, затем подписчик попадает в Ваш подписной лист. После этого подписчик подтверждает подписку и готов получать от Вас периодически информацию по теме рассылки.

    При этом подписчику не отправляются от Вас какие-то письма автоматически после подписки. Вы сами решаете, когда Вам лучше выпускать свою рассылку, сами готовите и отправляете в нужный момент выпуск в своем аккаунте на сервисе. Подписчик при этом имеет возможность посмотреть архив Ваших предыдущих выпусков рассылки, который хранится и доступен в каталоге рассылок нашего сервиса.
  2. Автоматические последовательные серии писем:

    Представляют из себя заранее написанную Вами последовательность почтовых сообщений в текстовом или html-формате, которые заряжаются сразу в рассылку одно письмо за другим. Это цепочка писем, которая после подписки начинает отправляться подписчику без Вашего участия нашим сервисом. Каждое сообщение в серии имеет свое относительное смещение. Это смещение указывает, когда письму быть автоматически высланным подписчику, начиная с момента подписки на серию.

    К примеру, смещение 0 (ноль) заставляет наш сервис сразу же отправить письмо к подписчику, как только он подтвердил свою подписку (в этот же день). А смещение 2 (два) указывает сервису, что письмо надо отправить на второй день после подписки и т.д.  Кроме того, что Вы можете указывать смещение в сутках, так же Вы имеете возможность устанавливать приблизительное время отправки письма из серии в течение суток.

    Сразу хочется указать на то, что серия писем это законченное в себе произведение, которое предварительно разрабатывается единожды автором и выполняет задачу постепенного донесения какой-то связанной между собой информации для подписчика в полностью автоматическом режиме. Серию писем затем не нужно дополнять новыми сообщениями, увеличивая количество сообщений в серии, потому что это нарушает основной смысл серии – дать последовательно и дозировано человеку некий ограниченный объем полезной и интересной информации, чтобы он на каком-то письме принял решение в Вашу пользу.

    При всем этом, серия писем не лишена всех возможностей периодической рассылки. Здесь Вы обладаете всем, что относится к периодической рассылке и плюс к этому еще имеете возможность заряжать и автоматически отправлять последовательные сообщения. Это удобно в тех случаях, когда Вы производите серией писем определенный эффект на подписчика, а всех, кому было недостаточно информации из серии, Вы далее уже «закрываете» через дополнительные периодические выпуски Ваших рассылок.

    Так же, если Вам нужно отправить сразу же после подписки на Вашу рассылку какое-то письмо, то Вам уже нужны возможности серии писем. Вы просто заряжаете в серию писем одно сообщение, а затем уже ведете эту рассылку периодически в удобном Вам ритме.

• Маркетинговое отличие серии писем от периодической рассылки:

  1. Серия писем  является очень действенным и удобным механизмом воздействия на подписчика. Это позволяет дозировано и продолжительно давать интересную для него информацию по Вашему проекту в комфортном для подписчика ритме. И что самое важное – это происходит без Вашего активного участия в полностью автоматическом режиме. В серии писем используется принцип последовательности, который помогает не перегрузить Вашего потенциального клиента слишком большим объемом информации сразу. Перегруз – отпугивает, а вот если двигаться постепенно, то это вызывает все больший интерес и ведет к закрытию сделки.

    Задача серии – развеять шаг за шагом все распространенные возражения Ваших потенциальных клиентов и постепенно продемонстрировать им все выгоды, преимущества, полезность и уникальность Вашего продукта или услуги. Так же, серия помогает отсеить однотипные вопросы со стороны посетителей веб-проекта и как следствие избавить Вас от рутинных и однообразных ответов своим потенциальным клиентам.

    Преимущество такого подхода заключается в том, что он полностью автоматизирует и персонализирует процесс закрытия сделки через Интернет. Когда подписчик изъявляет интерес и желание подписаться на Вашу серию писем, то наш сервис автоматом начнет ему доставлять Вашу информацию именно так, как Вы запланировали.

    Какому-то подписчику будет достаточно получить пару писем из серии, чтобы его интерес разгорелся до энтузиазма и он стал Вашим реальным клиентом, другому потребуется получить 15-20 писем, чтобы наконец начать доверять Вам. А кто-то будет нуждаться и в большем количестве сообщений от Вас, дополнительной переписке, чтобы довериться, развеять свои сомнения и заказать Ваш продукт или услугу.
  2. Периодическая рассылкапомогает Вам наладить продолжительные и доверительные отношения с неограниченным количеством людей из Вашей целевой аудитории. Подписка на получение периодики – это обычная и достаточно давняя традиция для человека, чтобы быть постоянно в курсе каких-то интересных ему событий. Уже второе столетие существует традиция подписываться на газеты и журналы, поэтому сегодня мы лишь видим развитие этой тенденции уже с использованием современных технологий.

    Почтовая периодическая рассылка – это журнал, который Вы открываете у нас и обязуетесь периодически выпускать. Данный журнал естественно Вы посвящаете той теме, в которой Вы достаточно компетентны, чтобы снабжать Ваших подписчиков интересной, новой и качественной информацией. Открывать свою рассылку просто из цели быстренько заработать – не имеет смысла. Любой автор, который идет на такой шаг, как издание своего собственного электронного журнала, должен осознавать, что ему придется сначала завоевать доверие и уважение со стороны своей аудитории, чтобы затем аудитория начала прислушиваться к коммерческим предложением автора рассылки.

    Чтобы еще глубже понять причину, по которой ведение своей периодической рассылки является чуть ли не самым эффективным и действенным методом рекламы в Интернете, хотелось бы обратить внимание на следующее… Именно правильное общение – является главным ключом к достижению понимания, которое лучше всего стимулирует действие и гарантирует хороший результат. И чем более интересным, понятным и полезным будет общение между Вами и Вашей целевой аудиторией – тем больше понимания возникнет между Вами! Как следствие высокий отклик на Ваши предложения, постоянные повторные продажи, уважение Вас, как профессионала своего дела, а так же распространение Вашего брэнда с отличными отзывами.

Пока наверное хватит, дачинайте юзать Smartresponder

А я пока поработаю над следующей статьей.


Похожие статьи:
Категория: Новости IT | Просмотров: 2196 | Добавил: promlm | Рейтинг: 0.0/0

Есть свой сайт? Добавь его в наш бесплатный белый каталог сайтов!
или можешь дать бесплатное объявление
Новость прокоментировали:: 2 раз
или нажмите на кнопку
2 promlm  
Пожалуйста biggrin

1 promlm  
Большое спасибо Вам всем за Ваши комментарии.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Для того, чтобы упростить Вам навигацию по сайту мы собрали здесь ссылки на основные разделы и категории нашего блога, а также ссылки на самые популярные страницы...
Основные разделы блога: [Скачать бесплатно без регистрации]
Блог [ Коллективный блог о раскрутке сайта и заработке в сети Интернет] Гостевая книга [ оставьте сообщение без регистрации!] Форум [Форум]
Фотки и картинки [Картинки и фотки] Бесплатный каталог статей [Бесплатный каталог статей] МЛМ [Сетевой маркетинг и финансовые пирамиды]
Качаем бесплатно [Бесплатное файлохранилище - скачать бесплатно, фильмы, музыку, книги и др...] Обзор блогосферы [Бесплатный белый каталог сайтов] Доска объявлений [Бесплатные обьявления на любые темы]

Самые популярные страницы: [Как заработать на своём блоге?] Блог не про МММ Copyright © 2007-2011 PROMMM.NET, Inc.tm All Rights Reserved.

То, без чего не может жить вебмастер: