Поиск по сайту
Основные разделы
Про раскрутку сайта [38] |
Про заработок в сети [22] |
Про Sape.ru [2] |
Продвижение картинками [22] |
Дневник сетевика [25] |
Про Форекс [8] |
Про биржи статей [1] |
Про сетевой маркетинг. [13] |
Про Ucoz [3] |
Про биржи ссылок [4] |
Про хостинг [1] |
Про жизнь [13] |
Про домены [1] |
Заработать на блоге [6] |
Про статистику [6] |
Про Webtransfer [3] |
Раскрутка сайта
Другие разделы
ТипаРеклама
Вебмастеру
Продвижение сайта картинками
Форум о сетевом маркетинге
По любому лучшая биржа купли-продажи ссылок
Популярные записи
Статистика и пузомерки
Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Если необходимый материал не нашелся с помощью "поиска по сайту" попробуйте "погуглить в Интернете"... О проекте
Главная » 2008 Август 8 » Сетевой маркетинг, Agel, Ренди Гейдж или Эдельстар?
18:10 Сетевой маркетинг, Agel, Ренди Гейдж или Эдельстар? |
Сегодня серфил в Интернете в поисках необходимой информации, и нашел один очень "интересный" сайт! Эдельстар.Зайдите, посмотрите, а потом возвращайтесь – обсудим. Ну что, посмотрели? Ничего не напоминает? То-то же!!! Ренди Гейдж, наш фильм «Почему Agel»? Наш известный каждому дистрибьютору Agel, фильм.В котором Ренди объясняет – почему он в Agel? И отвечает на два вопроса, которые ему чаще всего задают. Отличный презентационный и рекрутинговый материал. Вот нашлись люди – и подумали, а почему нет? Мы тоже так можем, цитирую: «Все наши друзья задают мне один и тот же вопрос "Максим, почему ты оставил должность директора по развитию в корпорации и занялся сетевым маркетингом, ведь ты уже более 8-и лет занимаешь руководящие посты в различных организациях?", и вопрос номер два "Почему из всех компаний, в которые ты мог бы вступить, ты принял решение присоединиться к Edelstar?» Интересным он мне показался сразу - буквально с первой страницы. А дело вот в чем. Посмотрел парень фильм Ренди Гейджа «Why Agel» - и вперед, писать собственную биографию! Цитирую: «Первое - всяческие компании, торгующие только телефонными, туристическими и дисконтными карточками, близкие к финансовым пирамидам даже при поверхностном осмотре, их даже компанией сетевого маркетинга не назовёшь.» Неплохо, для начала! Дальше еще круче, прямо, как у нас на презентации у Ата Мамедова! Цитирую: Второй тип компаний - это Большие парни, компании старой школы, такие как Amway (Амвей), Oriflame (Орифлейм), AVON (Эйвон), Mary Kay (Мэри Кей) ... Но, знаете что? Это хорошие компании сетевого маркетинга, цельные, сложившиеся, там прекрасные люди. Они были, есть и будут, я полагаю. Я ничего плохого не могу сказать об этих компаниях. Но, конечно, я не подключусь к ним лично. Почему? Потому, что я думаю, что в повзрослевших компаниях сетевого маркетинга типа этих, Вы можете создавать доход, но Вы уже не можете создать по-настоящему большое богатство. Я имею ввиду, что можно прийти в компанию из этой категории, хорошо поработать там и сделать чек в 5-10 тысяч долларов, и это реально. Но это совсем не то, что я искал для себя. Ну как Вам, прикольно? Ну тогда держите еще! Цитирую! «Теперь категория номер три - это компании сетевого маркетинга, которые стабильно существуют 10-15 лет, но они никогда уже не станут по-настоящему большими. Почему, по какой причине? Да, понятно, у них есть хорошие дистрибьюторы, которые говорят:"Да, нам хорошо и мы развиваемся экспоненциально!" Но правда состоит в том, что этого не происходит. Почему? Потому что если бы это было возможно, это бы уже произошло ранее. Компания сетевого маркетинга не может находиться на рынке 10-15 лет и продолжать экспоненциальный рост. Этого не случается. Существует миллион причин, почему этого не происходит:может быть, продукт уже не привлекает столько внимания, может быть маркетинг-план не так хорош, или не так силён менеджмент, или, неправильный продукт и не в то время. Это всего несколько причин, почему может быть так. И я не пойду в компанию этого типа, потому что там нет пути к созданию богатства.» И наконец, самое интересное: «И четвёртый тип компании - это новая компания сетевого маркетинга на старте, которая на этот момент испытывает экспоненциальный рост. И которая может стать новой миллиардовой компанией.» Вот так вот ребята! Это Вам не «хухры-мухры»! Это блин, Эдельстар! Супер-стар! Короче, новая миллиардовая компания! Ну да ладно, хватит об этом… Кто его знает, а вдруг Эдельстар и вправду станет миллиардной компанией. Вот это, я тогда «попал» под обстрел. И еще немного на эту же тему. Я имею в виду «плагиат». Реально, это сейчас проблема не только веб-мастеров и оптимизаторов. Наверное, все дистрибьюторы Agel, очень хорошо знают схему нашей презентации бизнеса. Вначале рассказываем о сетевом маркетинге, так сказать "взагалі", даем человеку общее видение этого бизнеса. Что был он "врубился в тему", чтобы он понимал, что есть такое сетевой маркетинг на самом деле. То есть, даем ему "правду, как она есть", потому, что многие люди пребывают во власти иллюзий. Они уверенны, что, найдя себе работу, где им будут платить на 200$ больше, они избавятся от проблем. Но они, же заблуждаются! На самом деле, «работа» никогда, не избавит человека от проблем, она только создает новые проблемы. Потому что, когда человек работает на «дядю», то всегда возникает одно и тоже. Какая основная задача работодателя? «Нагнуть» работника, как можно сильнее, что бы он побольше работал, и поменьше ему за это заплатить. В свою очередь, основная задача наемного работника, совершенно иная! Поменьше «попахать» и побыстрее «свалить» домой а, если есть возможность о еще и «стыбрить», что-нибудь, что плохо лежит! Дома пригодится! Ну и естественно, наш наемный работник хочет зарабатывать побольше. Как видите, совершенно разные векторы. И, как правило возникает конфликт. Работник, жалуется, что ему плохо платят, и т.д. и увольняется, и идет искать новую работу. Находит её. Ну и что. Все повторяется, и так за годом год! Но я сейчас, не об этом хотел поговорить. Когда мы представляем человеку свой бизнес, я имею в виду Agel – то мы вначале, делаем «отбор». Ну, те кто в Agel знаю, что это такое. Мы разговариваем с человеком 15 минут – и уже понимаем, наш это человек или нет. И мы не тратим время. Это наша фирменная «фишка». У других компаний этого нет! У Agel есть. Другие горе-сетевики сидят и по два с половиной, а то и по три часа, объясняют, своим кандидатам, что, для чего, и зачем. А выяснить, подходит ли им этот, кандидат – забыли. Или не умеют выяснять! Ну да ладно, в Agel еще много чего есть, но опять таки, я сейчас не об этом, а о том, как один человек из Эдельстар, решил использовать элементы нашей системы. Сейчас расскажу. Я и раньше, сталкивался с тем, что дистрибьюторы других компаний, начали использовать методику Agel. Например «Ченс»… Я встречался с большим количеством дистрибьюторов этой компании, и многие используют наши методы. Я имею ввиду, «Критерии оценки компании». Да, да… наши «СЕМЬ ПРИЧИН –ПОЧЕМУ AGEL»? Ну я надеюсь все помнят «семь причин»? На всякий случай напомню! • Начало бизнеса – Agel 2005 год. • Продукция индустрии Wellness. • Профессиональный менеджмент. • Финансовая поддержка. • Мощная команда лидеров. • Механизм вхождения в страны • Маркетинг-план Мы всегда приводим эти аргументы, в разговоре с человеком. Или на презентации. Так вот, «ченсы» немного переделали эти критерии под свою компанию, убрали то момент из «флэтлайнеров» где говорится про китайские компании. Также они умалчивают и о том что «пилюли» это прошлый век, а в качестве Лидеров сетевого маркетинга приводят « Великого «Чен Джана». Которого кроме дистрибьюторов Тяньши, вряд ли, кто то еще знает. Я например не видел еще ни одного человека, который не является дистрибьютором Тяньши и знает «Великого Лидера Сетевого Маркетинга «Чен Джана». Нет, нет … :-) конечно же есть такие – это дистрибьюторы «Ченс». У них и компания, так называется! «Ченс» и все! БАДы пятого поколения! Это ж надо было такое выдумать. Полный привет… Тем не менее люди подписываются, и им там так промывают мозги, что «мама не горюй!». По крайней мере «прививку» против Agel ставят конкретную. Не знаю правда, как в других городах, но у нас в Днепре, «Ченсы» знают, что если «прививку» против Agel не поставить, то «труба дело». Поэтому, когда встречаюсь с дистрибьюторами «Ченс», и речь заходит о других компаниях, и я задаю наш традиционный вопрос «Что Вы слышали о компании Agel»? Они делают круглые глаза и говорят:« Agel? Вы что! Это же пирамида!» Я вполне серьезно! И таких случаев, было на моей практике вполне достаточно. Говорят:«У Agel большой первоначальный взнос! Поэтому это пирамида! Цель Ренди Гейджа побыстрому собрать деньги, и свалить в другую компанию. Мол он на эти дела мастер! Вон Ренди Шредер уже свалил, кстати!» В общем – попадаются, всякие экзепляры. Есть действительно «клинические случаи». «Зомби» Натуральные! Есть такие, что поддаются лечению. В общем «воюем» потихоньку. Пишу, пишу а сам уже слышу гневные возгласы защитников «Ченса» или «Эдельстар». Давайте, давайте… все "злобные выпады" в комментарии. Похвалы тоже в комментарии. Равнодушными, я надеюсь эта статья никого не оставит. Хотя, сейчас полно "спящих" людей, им "хоть кiлок на головi теши", короче - читайте, обсуждайте, и комментируйте! Похожие статьи: Кстати, многие пользователи нашего сайта уже давно зарабатывают на своих блогах, а Вы зарабатываете? Узнать подробно, как зарабатывать на своем блоге можно здесь Нет своего блога? Это не беда! Сегодня в Интернете можно зарабатывать даже не имея своего сайта... например можно зарабатывать на своих файлах. Ведь у каждого на компьютере есть какие-то файлы, музыка, видео и др... Загрузите их к нам и заработайте на своих файлах! Узнать подробно, как научиться зарабатывать на файлообменниках можно здесь |
|
Пост прокоментировали: 0 раз или нажмите на кнопку | |